Главная Региональные новости Более 20 миллионов рублей поступит в бюджет Ярославля по итогам аукционов по аренде рекламных мест

Более 20 миллионов рублей поступит в бюджет Ярославля по итогам аукционов по аренде рекламных мест

0 second read
0
0
1

Более 20 миллионов рублей поступит в бюджет Ярославля по итогам аукционов по аренде рекламных мест

​Подведены итоги электронных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Ярославле. Предложения для торгов были сформированы по-новому: из 10 – 15 объектов в форме лотов. Формат рекламных конструкций – 3 на 6 метров. По итогам трех аукционов, на которых были заявлены 3 – 4 участника, начальная цена каждого лота возросла в 2 – 3 раза.

– За последний год в регионе удалось установить единые для всех правила игры на поле наружной рекламы, – сказал заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. – Одна из главных задач – обеспечение прозрачности процедуры проведения аукционов. В этом заинтересованы и участники рынка, и органы власти. Средства от аукционов поступают в муниципальные или в региональный бюджет – в зависимости от того, в чьей собственности находится земля, на которой устанавливают рекламные конструкции.

Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области разработал рекомендации, которые позволяют исключить возможные нарушения при проведении торгов. Например, предложения на аукционах не дробятся, а выставляются в виде лотов. Это одно из многочисленных направлений по легализации рынка наружной рекламы.

– Создана общая база данных по рекламным местам, и разработаны основные требования к внешнему облику рекламных конструкций, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Решения по согласованию их размещения принимаются коллегиально в рамках специально созданной региональной комиссии.

На Геопортале Ярославской области размещена актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих рекламных конструкций. На сегодня в утвержденной территориальной схеме 1706 мест. Все они прошли согласование с учетом эффективности экономической отдачи от рекламы, включая формат, местоположение, возможности подключения освещения, установки современных высокотехнологичных рекламоносителей.

Важная часть работы по наведению порядка в этой сфере – выявление незаконных рекламных конструкций. Их владельцам выносят предписания, производится демонтаж. С начала года в регионе демонтированы 323 незаконные рекламные конструкции.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Валерия Никитина
Загрузить еще в Региональные новости

Смотрите также

Новый физкультурно-оздоровительный комплекс в Угличе будет сдан в 2019 году

​Новый физкультурно-оздоровительный комплекс в Угличе будет сдан в четвертом квартале 2019…